Электронный обходчик

 

Запросить демо

  • Контроль за работой оборудования и персонала, требующего обязательного визуального контроля
  • Фотофиксация нарушений на контрольных точках в режиме реального времени
  • Предиктивная диагностика оборудования
  • Инцидент менеджмент
  • Требования Ростехнадзора
  • Возможность интеграции с вашим ТОиР
  • Отчетность по нормативам регулирующих и проверяющих органов
  • Анализ данных в исторической ретроспективе
  • Своевременное получение данных о проблемах для оперативного принятия решений по их устранению

Для кого подходит:

Девелопмент и строительство

Пищевая промышленность

Фармацевтика

ЖКХ (водоканалы, теплосбытовые компании)

Топливно-энергетический комплекс

Сервисные компании

Лёгкая и тяжёлая промышленность

Телекоммуникационные компании

Логистические компании

Энергосбытовые и электросетевые организации

Медицина

Сельское хозяйство

Наша компания предлагает следующее решение:

Подготовка объектов

Необходимо организовать маршруты с контрольными точками, помеченные QR-кодом. QR-код необходим для вызова меню, привязанного к данному объекту на мобильном устройстве.

Сбор данных

Для контроля и мониторинга состояния объектов сотрудники различных отделов (механики, энергетики, специалисты службы качества, службы безопасности) обходят маршруты через определенные промежутки времени и вносят необходимые данные в меню каждой точки.
Количество контрольных точек на маршруте не ограничено.

Анализ данных

Пользователь может формировать отчеты, графики или таблицы на основании сохраненных данных.
Для визуализации данных используются готовые шаблоны, которые поставляются вместе с системой, или индивидуально настраиваемые шаблоны (дополнительная опция).

Оперативное устранение нештатных ситуаций

В результате прохождения маршрута данные по нештатным ситуациям попадают в базу данных (БД).
Система уведомлений на основании пройденных маршрутов отправляет списки аварийных ситуаций ответственным специалистам по SMS или E-mail. Это дает возможность оперативно организовать работу линейного персонала по устранению проблем.
После завершения работ по устранению нештатных ситуаций ответственный специалист подтверждает решение проблем в меню обработки аварийных ситуаций.

Администратор имеет возможность конфигурировать:

  • Контрольные точки, привязывать действия к точкам
  • Маршруты, привязывать точки и пользователей к маршрутам
  • Действия на точках (например, оставить комментарий, загрузить фото, создать переменную, подтвердить условие ДА/НЕТ, OK/NOK)
  • Списки аварий и нештатных ситуаций
  • Пользователей и их роли

Преимущества клиентов в результате реализации проекта

  • Повышение качества за счет лучшего контроля объектов
  • Снижение простоев и аварий за счет увеличения скорости реакции персонала на аварийные и нештатные ситуации
  • Уменьшение влияния «человеческого фактора» на результат выполнения поставленных задач
  • Сокращение времени обработки инцидентов
  • Сокращение времени требующегося на работу обходчиков
  • Автоматическое формирование отчетность по нормативам регулирующих и проверяющих органов
  • Наше решение также подходит для малого бизнеса