Наши проекты

Система управления планированием и техническим обслуживанием

Клиент

Немецкая компания, специализирующаяся на разработке оборудования для упаковочных линий медицинских препаратов, а также программного обеспечения для управления ими.

Задача

Заказчиком было принято решение о расширении пакета программ и разработки системы управления планированием и техническим обслуживанием оборудования для различных машин, входящих в производственную линию. Целью данного программного обеспечения являлось планирование необходимого списка оборудования для упаковки конкретного препарата и отслеживание всех необходимых процессов по его техническому обслуживанию и замене.

Решение

Команда GR Software Engineering, используя свою экспертизу в области разработки REST Web APIs и современных Web-интерфейсов, смогла обеспечить решение поставленной задачи. С самого начала проекта мы работали в тесном контакте с командой разработки заказчика, провели ряд совместных тренингов для того, чтобы детально обсудить имеющуюся инфраструктуру, общие библиотеки и сервисы, с которыми должна взаимодействовать разрабатываемая система, и обеспечить понимание бизнес-процессов, лежащих в основе данного программного обеспечения. Дополнительной целью для нас было обеспечение общего визуального стиля с другими продуктами заказчика, т.к. продукт планировалось выпускать не только в качестве отдельного независимого приложения, но и в качестве составной части общего с другими подпрограммами решения. Мы должны были обеспечить аудит вносимых изменений в данные системы, а также обеспечить их целостность в рамках требований различных медицинских регуляторов.
В результате работы над проектом заказчику была предложена микросервисная архитектура, которая позволила не только достичь поставленной перед приложением цели, но и дала заказчику возможность использовать часть из разработанных сервисов для оптимизации и децентрализации других приложений, входящих в программный комплекс.